Приложения Твиновский Штрангпресс Винта

Мастербач
Большая мощность производителей Masterbatch MonoMex работает в отрасли, чтобы обеспечить лучшее качество и более эффективное производство. Мономекс обеспечивает необходимую поддержку для получения более прибыльной продукции.Вы можете делать более прибы
More Information
Инженерные пластики
Инженерные пластики подразумевает под собой компаундирование (наполнение) основного полимера мелом, тальком, стекловолокном, баритом, каоленом и другими материалами.Области применения инженерных пластиков: лыжная обувь, эксцентриковые зубчатые колеса,
More Information
Меловой концентрат (CaCO3)
Меловая добавка CaCO3 (кальцит: мраморная пыль, известняк) используется в соединении с ПП и ПЭ. Данный меловой концентрат находит применение практически в каждом секторе. Особенно большой популярностью меловой концентрат пользуется у производителей ПЭ
More Information
HFFR безгалогеновый замедлитель горения
HFFR безгалогеновый замедлитель горения изготавливается из следующих компонентов: EVA (этилен винил ацетат), ATH (Алюминий тригидроксид) и ПЭ (полиэтилена). В некоторых композициях вместо ATH используется оксид магния, однако из за дороговизны этого ма
More Information
Порошковые краски
Наша компания, которая работает с ведущими международными компаниями в отрасли изготовления порошковых красок, является лидером в производстве оборудования для производства порошковых красок. Это высокопроизводительная двухшнековая экструдерная линия M
More Information
Термопластичные эластомеры
Что такое термоэластомеры и как их производят.Термоэластомеры производятся на двухшнековых коротационных экструдерах. Термопластичные эластомеры (TPE) представляют собой высокопрочные изделия, которые вместе обладают пластическими и эластомерными свойс
More Information
Экструзия продовольствия
Используется в качестве приготовления; благодаря механическому напряжению сдвига, высокому давлению и температуре создаваемому бесконечным шнеком, вращающимся в цилиндрическом канале в смеси крахмала и белка, доведенное до подходящего содержания влаги
More Information
Follow us ⏤
Share this page ⏤
SHARE
SHARE
COPY
PRINT
Monomer Extruder Ltd. 2020 © All Rights Reserved.
Loading application...

Twin Screw Extruder Applications

Masterbatch
Polymer granulates with a high percentage of additives, higher than in the end use, are called masterbatch. In later production steps, such as injection moulding, film or fibre production, those granulates are mixed with the raw polymer for colouring o
More Information
Compounding
The compounding of thermoplastics is one of the main application areas of Monomex twin screw extruders. Like listed above, the excellent incorporation characteristics of additives, fillers and reinforcing materials into the polymer matrix create produ
More Information
Filled (CaCO3 Calcite) Compounds
Özellikle PP ve PE taşıyıcılı olarak yapılan kompaund da dolgu CaCO3 (Kalsit: mermer tozu, kireç taşı) kullanılmaktadır. Kalsit hemen hemen her sektörde kullanım alanı bulmaktadır. Özellikle poşet üreticileri film çekerken...
More Information
HFFR Halogen Free Flame Retardant
HFFR (Halogen Free Flame Retardant) materials are mainly compounds containing Ethylene Vinyl Acetate (EVA), Aluminum Tri Hydroxide Al(OH)3 (ATH) and Polyethylene (PE). Although Magnesium Oxide is used instead of ATH as a flame retardant in some product
More Information
Powder Coating
Processing of powder coating It is the only way to give you exactly what you expect for processing powder coating: a prime quality product which is characterized by absolutely homogeneous distribution of the paint components in the powder. We have esta
More Information
Thermoplastic Elastomers
Thermoplastic elastomers TPE are distinguished both by their elastic properties and their thermoplastic processing properties. They are divided into TPE-S, TPE-O, TPE-U, TPE-E, TPE-A and TPE-V based on their chemical-morphological structure. Numerous t
More Information
Food Extrusion
The food market used to be our home ground. This is where we have our roots. Under the name of Monomex, we continuously set new standards in food extrusion with products to the Continua cooking extruder. We openly confess: We have neglected these roots
More Information
Follow us ⏤
Share this page ⏤
SHARE
SHARE
COPY
PRINT
Monomer Extruder Ltd. 2021 © All Rights Reserved.
Loading application...