Отличия MONOMEX

Обслуживание клиентов
Наш принцип поддержки клиентов - это ваше долгосрочное деловое партнерство, предоставляя консультационную поддержку с решениями, которые оцениваются в определении ваших будущих потребностей.
Дополнительная Информация
Ноу-хау
Являясь пионером в разработке тесно переплетающихся, совместно вращающихся двухшнековых экструдеров, мы обладаем уникальными ноу-хау и необычайно богатым опытом в этой области. Чтобы вы и ваши сотрудники всегда были в отличной форме, MONOMEX предлагает
Дополнительная Информация
уход
Жизнь машин бесконечна. Все, что вам нужно сделать, это обслуживать машины и заменять изношенные детали. Экструдеры также гораздо более экономичны в обслуживании, чем покупка новых экструдеров. Конечно, пока специализированные фирмы и частные лица знаю
Дополнительная Информация
запчасти
Винты и бочонки сердце штрангпресса. Monomex предлагает обширное разнообразие геометрии винта для почти бесконечного числа изменений. Как правило, существуют транспортирующие, месильные и перемешивающие элементы. В компетенцию специалистов по обработке
Дополнительная Информация
Следуйте за нами ⏤
Поделитесь этой страницей ⏤
ДЕЛИТЬСЯ
ДЕЛИТЬСЯ
КОПИРОВАТЬ
ПЕЧАТЬ
Loading application...

Monomex Diff

Customer Services
The Monomex service specialists advise you in all matters from investment in and analysis of existing machines to maintenance and modernization. We analyze subjects such as spare parts stocks, maintenance, modernization or expansion with you in meeti
More Information
Know-how
As a pioneer in the development of the closely intermeshing, co-rotating twin screw extruder, we possess unique know-how and an extraordinary wealth of experience in this field. To keep you and your staff in top form at all times, MONOMEX offers perfec
More Information
Maintenance
With our maintenance services we ensure your plant availability and check the efficient utilization of resources. We offer standardized maintenance packages for your extruders. These include the overhaul of components, gearboxes, die plates, knife hol
More Information
Spare Parts - Screw, barrel etc...
Screws and barrels are the heart of an extruder. Monomex offers an extensive variety of screw geometries for an almost endless number of variations. Generally, there are conveying, kneading and mixing elements. The competence of the Monomex processing
More Information
Follow us ⏤
Share this page ⏤
SHARE
SHARE
COPY
PRINT
Monomer Extruder Ltd. 2021 © All Rights Reserved.
Loading application...